Das ist ideal для автомобильный туризм. Но есть нюансы:
Сидения. В креслах передних рядов отсутствует боковая поддержка задницы. При езде по горным дорогам задница часто смещается. Сидения задних рядов не регулируются никак. Можно вынуть совсем, можно сложить спинку, изменить наклон спинки нельзя.
Свет. Есть отдельные "дневные огни". А вот ближний и дальний света совмещены в одной лампе. Это дает неровное освещение и резкий скачок при переключении. И перегорит все сразу. Противотуманные фары слишком маленькие, толку с них мало.
Музыка. Дефлекторы климатической системы есть у каждого пассажира в отдельности. А динамики - только спереди. То, что хотят слушать в третьем ряду, водитель слушает с гораздо повышенной громкостью.
Однако, повторяю, лучше ничего нет, кроме разве что Мультивана. Ни заднеприводный Мерседес с фанерным полом и проблемами с ездой по обледенелым склонам; ни заднеприводный же Хюндай с 8-ю детскими сидениями и серебристым, как у дешевой кухонной техники, пластиком; ни прочая микроавтобусная компания - в подметки не годятся нашему народному автомобилю.
Народный автомобиль прёт как танк, даже с 84 л.с. мотором. Этому есть научное объснение, с графиками мощности и крутящего момента, но уж поверьте так. В горы взбирается легко, по автобану едет 150км/ч - не много конечно, но ведь и везет 7 человек с вещами. Кого надо - легко обгоняет. Передачи можно вообще не переключать, стартовать и ездить на пятой. Одно слово - дизель.
А жрёт мало. 7литров на 100км. При том, что дизель в думающих об экономике странах дешевле бензина. А экономика такая - за неделю езды по Европе (5000км пробега) по сравнению с похожими по характеристикам другими автомобилями, бензиновыми, съэкономливается 300евро.
И места много. Люди сидят свободно, коленками не пихаются, в затылок не дышат, головами до потолка не достают. Ноги отдельно, вещи отдельно, в багажном отделении и под сидениями. Мы раз нагрузились в Финляндии всяким добром, незаметно, от магазина к магазину - и все как-то места много оставалось. А таможня взвесила - 300кг. И не кирпичей - шмоток да продуктов.
Задняя дверь должны быть двухстворчатой, чтобы при полной загрузке багажника вещи не вываливались все сразу и чтобы не приходилось держать заснеженную обледенелую дверь головой.
Что происходит, когда повынимаешь сиденья 2-го и 3-го рядов, владельцу легкового автомобиля словами не описать. Можно ходить по салону туда-сюда. Можно загрузить внутрь маленький трактор или небольшое судно - мачту, правда, придется сложить. Можно установить двухспальную кровать, с тумбочками. И холодильник, с большим запасом продуктов и напитков.
На большинстве паромов обычная Каравелла попадает в категорию "нормальный автомобиль" - опять же экономия. И больше вероятность, что мест на пароме хватит.
5 года эксплуатации только увеличили нашу любовь. Пробег - 165ткм, проблем почти нет. Ездим на дачу (3500км в один конец), на работу (все влезает), на прогулки (Доломитовые Альпы, Греческие острова, Новороссия и т.д.)
Проблемы:
- отсутствие трубочки, по которой бы выходил воздух при налевании жидкости в бачок омывателя
- отсутствие влагозащиты блока управления климатом задних сидений, который в потолке - быстро уничтожается конденсатом, стоит 300е
- недостаточная влагозащита подшипников передних стоек - уничтожаются дождем, пугают страшными звуками при повороте руля
- недостаточная влагозащита двигателей задних стеклоочистителей и их устройство, такое что один без другого не работает.